Кокаин без эмоций. Просто несколько вопросов.
Сообщения об обнаружении почти два года назад (2016 г.) крупной партии кокаина в школе российского посольства в Буэнос-Айресе всколыхнуло СМИ лишь в начале 2018-го. Элитный наркотик — и дипломатические каналы? Вау!!!
Информацию «слили» русские диссиденты, проживающие в Аргентине. С некоторой раскачкой последовала реакция. Уже даже нашли фигурантов по делу о контрабанде наркотиков из Аргентины в Россию. Это технический персонал посольства и некая темная личность, которая и организовала поставку почти полтонны кокса страждущим России.
Все пытаются что-то понять и объяснить. А на самом деле есть пара-тройка вопросов, ответы на которые хоть как-то что-то, возможно, прояснят. Главное, что никто не отрицает наличие 12 битком набитых наркотиками чемоданов в русской школе. Стоимостью, по самым заниженным расценкам, около 30 млн. долларов. Это факт.
А теперь вопросы.
Куда делся кокаин, замененный на мешки с мукой? Аргентинские власти не спешат объявить об его утилизации. Откуда у техперсонала российского посольства, раз уж обвинили в содеянном, деньги на закуп такого количества наркотиков? Кто виноват в провале «разработки» наркотрафика, при условии, что в результате двухлетней оперативной схемы по поставке «муки» в Россию появился лишь некий «сеньор К», имя которого даже не могут назвать? И не почему «такого не может быть», а какой дипломат, и сколько килограммов, может отправить через границу без проверки?